Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Панкоры стали стрелять медленнее.

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 1
Группа BANNED 14 11 42 Сообщений 15
Ничего не предвещало беды, но вот резко жука порезали: https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=c14a55afe9a628d20ef7d5d062b8ef8f
9 дней назад
9 дней назад
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация 4
Группа humans 41 15 15 Сообщений 2
Резанули время залпа, а зачем ещё и урон резать?
9 дней назад
9 дней назад
Сообщение  Сообщение #22 
Репутация 13
Группа toss Альянс DEBOSH 19 23 59 Очков 543 587 Сообщений 2
kasi, повторю ранее предыдущим игроком отмеченное, у юнитов скаут и корсар ранее был залп раз в 2 сек., всем уменьшили время залпа вдвое, им нет, сейчас сделали откат назад, а этим юнитам увеличили вдвое, до 4 сек., если ты в этом не видишь порезки это последствия твоей встречи с сосной, причём с разбега
9 дней назад
9 дней назад
Сообщение  Сообщение #23 
Репутация 7
Группа xerj 16 14 22 Сообщений 45
Djeiman-Toss, и это для тебя порезка???? Панки столяли раз в 5сек сейчас же залп 10сек, истребы стреляли раз в 4сек, а сейчас 10сек(могу слегка путоть но не суть)... и ты сейчас говоришь за какие-то 2сек..... тоссы имба , а ноете так как будто вам что-то срезали так же как жукам регенерацию
9 дней назад
9 дней назад
Сообщение  Сообщение #24 
Репутация 5
Группа humans Альянс UNSC 24 14 28 Очков 953 727 Сообщений 3
Хочется понять логику для чего пофиксили научные судна что теперь их нельзя сразу вперед выставить.Выстрелы боевого флота стали напоминать Блица из Зверополиса просто. Где-нибудь был анонс что будут правки такие?Или просто по факту?
Складывается такое ощущение что между игроками и разработчиками идет столкновение.Одни только начнут приспосабливаться к новым реалиям,кто-то не выдерживает и уходит из проекта. А потом-снова по голове сковородой.
Есть подозрение, что игроков много и их надо отфильтровать.Вот и ищут методы как это сделать.
9 дней назад
9 дней назад
Сообщение  Сообщение #25 
Репутация 13
Группа toss Альянс DEBOSH 19 23 59 Очков 543 587 Сообщений 2
kasi тоссы затратная раса, для её активации 1 к. хд., флот и техи по ресам дороже, поэтому они и должны быть имбой. А так там малёхо, там чуток, чего скулите? ведь самую малость. По оконцовке из имбы в фуфло
9 дней назад
9 дней назад
Сообщение  Сообщение #26 
Репутация 7
Группа xerj 16 14 22 Сообщений 45
Djeiman-Toss, все ныли что жуки имбы и их порезали до жути, даже Терра порезали, а тосса всегда стороной....и что с того что они затратные?? об этом все знают и за них играют и прокачивают.... ты хоть видел что стало со временем стрельбы у жуковской обы??? там без слез не глянуть
Вот пример https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=90fd2f9c2736fd0e736404bc457c31f6

P.S. Вы сами принижаете тоссов говоря что вас урезают и ущемляю, и хотите больше плюшек...куда же ещё больше????
9 дней назад
9 дней назад
Сообщение  Сообщение #27 
Репутация 54
Группа BANNED Альянс Тень 76 51 90 Очков 4 754 533 Сообщений 260
А чего уже не раз в минуту все расчёты по боёвке у всех расс делать?

Зашёл в бой, всё аннигилировалось - ничья...

Или вообще чисто результаты симуля выводить.
9 дней назад
9 дней назад
Сообщение  Сообщение #28 
Репутация 1
Группа xerj 26 15 11 Сообщений 7
Ну вы, блин даёте... Не игру же улучшать, в самом-то деле...А бабла очень хочется...

9 дней назад
9 дней назад
Сообщение  Сообщение #29 
Репутация 91
Группа humans Альянс Корсары! 133 45 43 Очков 8 402 243 Сообщений 239
Блин, крафт лагает..

Увеличили длительность боя, в итоге нагрузка на сервер возросла в 2-3 раза (из-за длительности боёв)
9 дней назад
9 дней назад
Сообщение  Сообщение #30 
Репутация 1
Группа humans Альянс Sector Vasina Galaktika 17 6 12 Очков 291 151 Сообщений 3
Эх, опять порезки.
цитата: Unko
Увеличили длительность боя, в итоге нагрузка на сервер возросла в 2-3 раза
которые ещё и не помогают
Может стоит изменить подход к оптимизации?
Например, не пересчитывать, а сохранять то, что почти не изменяется (пример: мощность выстрела гравипушки)
Пересчитывать реже, условный сбор лома (раз в двадцать секунд например)
Использовать разные способы подсчета (например "склеивать" несколько выстрелов гравипушки по планете, если игрок не смотрит за стрельбой)
Убрать туман (расчет видимости игрока явно нагружает сервер)
Переписать часть кода на более низкоуровневый язык
Использовать другие типы переменных там, где это возможно
Или наконец поставить нормальные сервера, а не ипать себе мозги с оптимизацией

Upd: Я тут понял, как работают порезки: Сервера начинают кипеть, АДмины режут что-нибудь, игроки уходят/играют меньше, сервера работают нормально, постепенно приходят новые игроки, возвращаются старые, сервера начинают кипеть и цикл замыкается.
УЛУЧШАЙТЕ СЕРВЕРА!
9 дней назад
9 дней назад
Сообщение  Сообщение #31 
Репутация 7
Группа humans Альянс DEBOSH 22 20 16 Очков 1 064 453 Сообщений 6
бои стали черепашими очень медлино сделайти нормально я зачто деньги должен платить

пока не исправите игру не коких денег тратить не буду
9 дней назад
9 дней назад
Сообщение  Сообщение #32 
Репутация 1
Группа toss Альянс Тень 33 9 27 Очков 906 969 Сообщений 263
у них есть какой-то план и они его придерживаются)))
9 дней назад
9 дней назад
Сообщение  Сообщение #33 
Репутация -1
Группа humans Альянс Chemical BROTHERS 48 14 15 Очков 1 516 716 Сообщений 11
Давно пора сессионку пилить или платный вход
9 дней назад
9 дней назад
Сообщение  Сообщение #34 
Репутация 71
Группа Terminator 33 13 20 Сообщений 2385
Цитата: Darkwing
у них есть какой-то план и они его придерживаются
Ога
9 дней назад
9 дней назад
Сообщение  Сообщение #35 
Репутация 0
Группа humans 11 5 3 Сообщений 3
Angre888, Ну так и не трать "сваи денеги". Ультиматум им поставил?)))
9 дней назад
9 дней назад
Сообщение  Сообщение #36 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
Цитата: Shloma
как же что бы Тенями не перезалетали в бой вы по его жалобе скорость боев увеличили х2 что бы не обузили

Арбузерами мы займёмся, не переживайте.
9 дней назад
9 дней назад
Сообщение  Сообщение #37 
Репутация 7
Группа xerj 16 14 22 Сообщений 45
Уважаемая администрация.....у меня есть 2 претензии..
1) из-за задержки стрельбы и периодами стрильбы стало не возможным кантролить или как то противостоять плетям... уменьшить им что-ли скорость в бою или все таки верните прежние значея
2)пересмотрите пожалуйста время задержки и время между залпами стрельбы у обы, а то оба вообще ватная
9 дней назад
9 дней назад
Сообщение  Сообщение #38 
Репутация 5
Группа xerj 19 14 22 Сообщений 3
Darkwing, Во главе кампании рептилоиды и они проводят плановый геноцид игроков...
9 дней назад
9 дней назад
Сообщение  Сообщение #39 
Репутация 2
Группа humans Альянс UNSC 35 34 39 Очков 1 994 393 Сообщений 2
Тогда нужно сделать платную подписку на игру.Тогда будет постоянный приток денег.И донат оставить,а также увеличить стоимость кх.Чтобы корова меньше ела и больше давала молока, ее нужно меньше кормить и больше доить
9 дней назад
9 дней назад
Сообщение  Сообщение #40 
Репутация 70
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 10 44 86 Очков 95 478 Сообщений 44
Скорость удвоили потом вернули на прежднее русло. В чем прикол вот так менять ? Сейфиться теперь станут запросто, и тактика в бою опять стала по старому хотя за год привыкли к удвоению. Непостоянные как ветер чесн слово...
9 дней назад
9 дней назад

Информация

Вы не авторизованы

2 чел. читают эту тему (гостей: 2)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524